Отзыв о работе клиники может оставить любой клиент, обращавшийся или получавший любые медицинские услуги в ООО «Медицинский центр «Практик» (далее — Клиника). На сайте нельзя оставить анонимный отзыв. Для этого мы просим указать контактный телефон клиента, а также для возможности осуществления «обратной связи».
Все отзывы перед публикацией на сайте проходят модерацию (проверку) на соответствие требованиям No 149-ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации и информационных технологиях и о защите информации». Модерация осуществляется в срок от 1 до 10 дней.
Отзывы, которые нарушают правила публикации отзывов на сайте mypraktik.ru, не публикуются.
Главное в отзыве — это ваш личный опыт. Оцените качество услуг, сервис, цены, атмосферу. Не пишите со слов другого человека. Указывайте номер вашей электронный медицинской карты (ЭМК) — это поможет вас идентифицировать и исправить ситуацию. Пишите подробно, что именно вам понравилось, а что нет. Это поможет пользователям сделать выбор, а нам — исправить недочеты.
Не оскорбляйте других пациентов или наших специалистов, не используйте обсценную лексику. Выразить недовольство можно без агрессии и ругательств. Гораздо эффективнее изложить в отзыве все плюсы и минусы работы клиники и подкрепить их реальными примерами. Помните, что сообщения без ругательств тоже могут быть оскорбительными.
Соблюдайте правила орфографии и пунктуации, не злоупотребляйте заглавными буквами, смайлами и эмодзи, не используйте транслитерацию. Не используйте стилизацию, не пишите отзыв в стихах. Это не сделает ваш отзыв более заметным, а лишь вызовет раздражение.
Отзывы, содержащие рекламу и спам, удаляются. Пишите только о вашем опыте обращения в клинику (см. п. 1).
Не публикуйте тексты и изображения эротического и порнографического характера.
Не нарушайте законодательство России. Например, не размещайте в отзывах рекламу алкогольной и табачной продукции, наркотических веществ, оружия, услуг магов и гадалок, любых других товаров и услуг, запрещенных законом.